***Форум обо всём***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Diablo 3

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Diablo 3
http://www.mirf.ru/Articles/15/3014/diablo01s.jpg
Дедушка покажет, как надо мочить слуг дьявола в сортире.

Платформы: Windows, Mac OS

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Жанр игры: Темное фэнтези

Тип игры: Экшен-ролевая игра

Дата выхода: Не объявлена

Сайт игры: blizzard.com/diablo3

Восемь долгих лет миллионы геймеров во всем мире ждали того волшебного мига, когда чародеи игровой индустрии из Blizzard Entertainment наконец официально подтвердят, что ведут разработку третьей части самой успешной экшен-ролевой игры в истории. Четыре года разработка велась «под ковром» — и вот наконец нас порадовали анонсом. Стряхните пыль с верных топоров, мечей и магических посохов  — грядет новый крестовый поход против бесчисленных адских полчищ

http://www.mirf.ru/Articles/15/3014/diablo02s.jpg
Среди десятков монстров и сполохов магических эффектов героя не сразу и разглядишь.

Впрочем, игры из серии Diablo мы всегда любили не за яркий сюжет или богатый выбор классов — в первую очередь был важен игровой процесс, а с этой составляющей у Diablo 3 все будет в полном порядке. Изменения по сравнению со второй частью минимальны и вызваны в основном техническим прогрессом. Так, например, многие элементы уровней будут разрушаемы, что может помочь в бою. Новую физическую модель вовсю используют и наши противники: одни, словно тараканы-скороходы, носятся по стенам, прежде чем атаковать героя, другие выпрыгивают на поле боя из проломов в полу. Больше не придется запасаться многолитровым запасом исцеляющих зелий: во время боя прямо из убитых монстров вываливаются цветные шарики, восстанавливающие здоровье и ману.

В остальном мы, как и прежде, с помощью магии и разнообразного волшебного оружия, выбор которого станет еще богаче, будем вырезать орды чудовищ, причем иногда их количество на единицу пространства кажется просто немыслимым. Когда начинается бой, экран просто тонет в сполохах магических эффектов и фонтанах кровавых ошметков. Благодаря огромному количеству новых эффектных и эффективных способностей персонажей сражения выглядят очень динамичными и увлекательными. Теперь помолимся, чтобы тот драйв, что присутствует в роликах, никуда не делся к тому моменту, когда игра доползет до магазинных полок (как это принято у Blizzard, словосочетание «дата релиза» считается неизвестной величиной в любой системе их блестящих игровых уравнений).

http://www.mirf.ru/Articles/15/3014/diablo03s.jpg
Милый зеленый пейзаж как-то не вяжется с классическим обликом Diablo. Зато скелеты — очень даже вяжутся!


Никуда не исчезнет еще одна фирменная черточка, обеспечившая предыдущей части серии завидное долголетие: многие локации и обитающие на них монстры будут генерироваться случайным образом, что должно обеспечить Diablo 3 не меньшую реиграбельность, чем у ее предшественницы. И, конечно же, сразиться со злом можно будет в компании с друзьями при помощи неувядающего battle.net. Как обычно и бывает с играми Blizzard, полностью потенциал третьей части Diablo раскроется лишь во время многопользовательских баталий.

Несмотря на гораздо более совершенную по сравнению с предыдущей частью графику, дизайнеры Blizzard постарались сделать все, чтобы сиквел выглядел настоящим правопреемником предыдущей игры. И действительно, когда видишь кадры, в которых разукрашенный шрамами варвар разбрасывает в каком-то затхлом подземелье толпы монстров, не возникает сомнений — перед нами хорошо знакомый мрачный Санктуарий. Окончательно убедиться в этом помогает почти не изменившийся интерфейс с классическими шарами жизненной энергии и маны.

Но стоит действию игры перенестись на поверхность, как от ностальгии не остается и следа. Нет, не подумайте ничего плохого, все очень красиво, новый трехмерный движок безусловно хорош: леса, поля и другие солнечные пейзажи радуют глаз. Проблема в том, что все это слишком ярко для мира Diablo, который всегда славился своей жестокой готической атмосферой; не таким мы привыкли его видеть! Конечно, те игроки, что заранее подвергают игру жесткой критике за то лишь, что она якобы выглядит как World of Warcraft, явно преувеличивают, но все-таки перед нами уже несколько иной Санктуарий. Но не забывайте: прошло два десятка лет и что-то просто должно было измениться!

Итог: компания Blizzard не умеет создавать плохие игры. Не приходится сомневаться — нас ждет хит и настоящее произведение игрового искусства. Как всегда, работа над проектом идет без лишней спешки, каждый элемент игры доводится до идеала. Судя по всему, разработка близится к финальной стадии; тем не менее, вероятность того, что мы увидим игру раньше середины-конца 2009 года, крайне мала.

0

2

Очень Очень Очень жду!!!

0

3

по скринам это вещь хорошая

0

4

_KirilL_ написал(а):

по скринам это вещь хорошая

:cool:

0